Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
 
No.649



Опытный мотоброневагон Д-2.
Experimental armored car D-2. 
No.649




 

Опытный мотоброневагон Д-2 

В СССР в 30-х годах, в процессе разработки для нужд Красной Армии серийного броневагона Д-2 конструктора Н. Дыренкова, было разработано и изготовлено несколько различных опытных образцов. 

Опытный броневагон представлял собой каркас двухосной платформы обшитый броневыми листами, с установленными на корпусе двумя башнями. Броневагон имел автономную силовую реверсную установку (бензиновый двигатель «Геркулес» и коробка передачД35), что позволяло ему двигаться по железнодорожной колее вперед-назад со скоростью до 75 км/час. Вооружение броневагона состояло из двух 76 мм пушках (обр.1902г), установленных в башнях, там же устанавливались по одному пулемету ДТ (7.62мм). На боках корпуса устанавливались  7,62мм 4 пулемета системы «Максима». Боевая машина предназначалася для выполнения огневых задач в условиях ближнего боя, а также для охраны стратегических железнодорожных узлов, и сопровождения эшелонов на марше. Машина была оборудована антенной и рацией.

Экипаж насчитывал 12-15 чел.

 

ExperimentalarmoredcarD-2

 In the USSR in the thirties, in process of development for needs of Red Army of a serial armored car D-2 of the designer N. Dyrenkov, some various prototypes were developed and made.

Experimental armored car was a framework of biaxial platform sheathed by armored sheets with two turrets mounted on the chassis. Armored car had self-contained reverse power plant (gasoline engine “Hercules” and gearbox D35) that allowed it to move on a railway track forward-back with a speed up to 75 km/h. The armament of armored car consisted of two 76 mm guns (1902) mounted in turrets with one machine gun DT (7.62mm) in each turret. On the hull sides 7,62mm 4  machine guns "Maxim" were installed. A fighting vehicle was oriented to attain combat tasks in conditions of close-in fight, for protection of strategic railway junctions and maintenance of echelons on march. The car was equipped with antenna and portable radiotransmitter.

The crew consisted of 12-15 persons.

 

 

Дослідний мотоброневагон Д-2

 

У СРСР в 30-х роках, в процесі розробки для потреб Червоної Армії серійного броневагона Д-2 конструктора Н. Диренкова, було розроблено і виготовлено кілька дослідних зразків. Дослідний броневагон представляв собою каркас двовісної платформи, обшитий броньованим листами, з встановленими на корпусі двома баштами.  Броневагон мав автономну силову реверсну установку (бензиновий двигун «Геркулес» і коробка передач Д35), що дозволяло йому рухатися по залізничній колії вперед-назад зі швидкістю до 75 км/год. Озброєння броневагона складалося з двох 76 мм гармат (зр.1902р.), встановлених в баштах, там же встановлювалися по одному кулемету ДТ (7.62 мм). По боках корпусу встановлювалися 7,62 мм 4 кулемети системи «Максима». Бойова машина призначалася для виконання вогневих завдань в умовах ближнього бою, а також для охорони стратегічних залізничних вузлів та супроводу ешелонів на марші. Машина була обладнана антеною і рацією. Екіпаж налічував 12-15 чоловік.

 

Experimentell Panzerwagon D-2

 

In der UdSSR in den 30er Jahren, wahrend  Entwicklungsprozess  von Serien Panzerwagon D-2  für die Bedüfnisse der Roten Armee von Konstrukteur N. Dyrenkov,  wurden verschiedene Prototypen  entworfen und hergestellt.

Experimentell Panzerwagon war ein biaxialer Plattformrahmen mit Panzerplatten, mit zwei Türmen Gehöuse montiert.  Panzerwagon hatte eine autonome Krafteinheit (Benzinmotor "Herkules" und Getriebe D35), die ihm erlaubt, auf Schienen hin und her mit einer Geschwindigkeit von bis zu 75 km / h bewegen. Bewaffnung bestand aus zwei 76 mm Kanonen (Mod.1902) und einer Maschinengewehre (7,62 mm)  in den Türmen installiert.

Auf den Seiten des Körpers etabliert sich vier  7,62 mm MG "Maxim". Der Panzerwagon  soll die Durchführung Feuer Missionen in einem Nahkampf, als auch für den Schutz der strategischen Eisenbahnknotenpunkte und Unterstütz von den Transportzügen auf der Strecke. Die Maschine war mit einer Antenne und Radio ausgestattet.

Die Besatzung bestand aus 12-15 man.