Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
 
№ 638



Тяжелая бронедрезина БДТ
Heavy armored railcar BDT
No.638




Тяжелая бронедрезина БДТ 

 Тяжелая бронедрезина БДТ была разработана в СССР в 1934 году. Изготавливалась на базе шасси мотовоза Калужского машзавода (с двигателем ЗИС-5). Корпус сваривался из бронелистов 8- 16 мм , и крепился к раме шасси болтами. Вооружение состояло из 45 мм пушки со спаренным пулеметем ДТ ( 7.62 мм ) в башне от танка Т-26, установленной в средней части корпуса, а так же трех бортовых пулеметов «Максима», пулемета ДТ в задней части корпуса, и зенитной спаренной установки «Максима» в задней части корпуса, которая выдвигалась и могла вести огонь через специальный люк в крыше. Экипаж составлял 9 бойцов. Бронедрезина оснащалась радиостанцией и переговорным устройством (для внутренней связи)Всего было изготовлено бронедрезин БДТ около 10 шт. Несколько машин учавствовали в ВОВ. Они передавались дивизионам бронепоездов в качестве разведывательных средств.

Heavy armored railcar BDT was developed in the USSR in 1934. Was made on the chassis rail car Kaluga Machine Engineering (with the engine ZIS-5). The hull welded from armor sheets 8- 16 mm , and fastened to the chassis frame with bolts. Armament consisted of 45 mm gun with a coaxial machine gun DT ( 7.62 mm ) in the T-26 turret installed in the middle of the hull as well as three on-board machine guns "Maxim", DT machine gun in the rear of the chassis, and anti-aircraft twin-unit "Maxim" in the rear of the hull, which was put forward and could fire through the special hatch in a roof. The crew consisted of 9 fighters. Armored railcar was equipped with radio station and an intercom system (for internal communication).

 

 

 

 

 

In total it were produced about 10 BDT armored railcars.

 

Several cars took part in WWII. They were transferred to battalions of armored trains as reconnaissance means.